Какие тормозные инструменты необходимы для тормозных испытаний?

Тормоза, возможно, являются самой важной системой вашего автомобиля: другие поломки могут быть хлопотами, но отказ тормозов может привести к настоящей катастрофе. Однако такие несчастные случаи можно предотвратить, если вы регулярно проверяете свои тормоза.

К счастью, самые необходимые инструменты для проверки тормозов уже входят в стандартную комплектацию большинства людей: глаза, руки и ноги. Перед тем, как браться за какие-нибудь причудливые приспособления, используйте гляделки и рукавицы, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в бачке; проверьте состояние ваших тормозных колодок; поиск пузырей в гидролинии; проверить на утечки, износ и ржавчину; обеспечить надлежащую смазку и работу во всем; и посмотрите, горит ли индикатор тормоза.

Ваши ноги и ваши чувства могут диагностировать несколько потенциальных проблем, основываясь только на реакции педали и тормоза, включая намеки на изношенный главный цилиндр или вакуумный усилитель [источник: Magliozzi and Berman]. Мягкая педаль тормоза может означать, что пришло время прокачать тормоза, а медленное время остановки или блокировка тормозов указывают на неисправный дозирующий клапан [источник: Carley]. Ниже мы расскажем вам, какие инструменты вам понадобятся для прокачки тормозов и проверки клапана пропорционального торможения.

Однако сначала давайте посмотрим, как проверить тормозную жидкость. Помните, что если она не содержит ржавчины или не выглядит грязно-коричневой, вы не можете визуально определить, когда тормозная жидкость нуждается в замене, поэтому вместо этого используйте одну из них:

Когда дело доходит до прокачки тормозной жидкости, насосы и пылесосы — ваши лучшие друзья, и они быстрее и проще, чем гравитация или прокачка тормозов. Подсоедините напорный бак к резервуару главного цилиндра, чтобы вытолкнуть старую жидкость, или прикрепите вакуумный стравливающий инструмент к винтам прокачки, чтобы вытащить ее.

Манометры незаменимы для проверки состояния гидравлики и давления в тормозной системе. Чтобы проверить подозрительный дозирующий клапан, просто установите гидравлический манометр по обе стороны от него. Вы можете проверить вакуум двигателя (используемый усилителем тормозов), подключив вакуумметр к шлангу подачи, идущему от впускного коллектора.

Что касается самих тормозов, вам понадобится микрометр или штангенциркуль, чтобы измерить толщину тормозных колодок и тормозных дисков, а также биение ротора (колебание), плоскостность и параллельность.

Для понимания проблем с электрическими механизмами или переключателями, такими как компоненты антиблокировочной тормозной системы (ABS), потребуется компьютеризированный сканер или диагностический прибор и соответствующее руководство по ремонту [источник: Senter].

Теперь пришло время довести это до медленной, плавной остановки. Удачи и помните: позаботьтесь о своих тормозах, и они позаботятся о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *