Тормозные пыльники действительно работают?

Независимо от того, хотите ли вы купить автомобиль высокого класса или просто копаетесь в хромированных и легкосплавных дисках, скорее всего, вы слышали шумиху о тормозных пыльниках — пластинах, обычно алюминиевых, зажатых между тормозным диском и ободами — и защиту, которую они якобы обеспечивают причудливой отделке ваших колес; а они реально работают?

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко рассмотрим, как работают дисковые тормоза, чтобы лучше понять неприятную проблему, которую они якобы решают.

Дисковые тормоза замедляют ваш автомобиль за счет трения, вызванного прижатием тормозных колодок к ротору — диску, прикрепленному к колесу и оси. Создающий трение материал, покрывающий эти колодки, постепенно стачивается, и часть этой пыли оседает на ваших блестящих хромированных дисках. Это нормально; это не означает поломку или ненормальное сокращение продолжительности жизни [источник: Дженсен].

Другими словами, пыльники тормозов предназначены не для исправления механического дефекта, а для эстетического.

Накопление темной тормозной пыли делает блестящие диски ветхими — некоторые говорят, что это также наносит ущерб их отделке. Тормозные пылезащитные чехлы якобы препятствуют попаданию этой грязи на колесо, уменьшая повреждения и сохраняя ваши спиннеры. Если это правда, пылезащитные чехлы также сократят ручную очистку — грязную, а иногда и опасную работу, которая может означать работу с токсичными материалами, включая асбест.

Они работают? Ответ остается более грязным, чем набор дисков Range Rover после выходных в Вермонстере. Некоторые говорят, что да, а некоторые говорят, что нет, в то время как третьи явно настороженно относятся к любым аксессуарам послепродажного обслуживания, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с механиком, которому вы доверяете, и рассмотрите следующие вопросы:

Если пылезащитные чехлы не для вас, вы также можете попробовать перейти на кевларовые или керамические тормоза, которые выбрасывают меньше пыли, но могут быть более грубыми для ваших роторов [источник: Wolf].

Пылезащитные чехлы все чаще становятся стандартным оборудованием многих марок и моделей. А если вы покупаете их в качестве дополнительных принадлежностей, установить их не составит труда — просто снимите колесо, установите крышку на внутреннюю поверхность и замените колесо. Передние колеса производят больше всего пыли, поэтому начните с них, прежде чем тратить деньги на покрытие задних колес. И не забудьте связаться со своим дилером, если у вас есть опасения по поводу нарушения гарантии на ваш автомобиль.

Для получения дополнительной информации о тормозах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *