Аэродинамические прицепы дешевле буксировать, чем квадратные?

Спросите любого дальнобойщика, чьи средства к существованию зависят от выжимания каждой последней мили из каждой последней капли дизельного топлива, и он скажет вам следующее: аэродинамический прицеп более экономичен и, следовательно, дешевле буксировать, чем большой квадратный ящик. на колесах.

Но дальнобойщику приходится преодолевать неизбежный факт, что его трейлер заполнен сверху донизу и спереди назад такими вещами, как мешки с мукой, ящики с бетоном или гирями, которых хватило бы на каждый спортзал в Лос-Анджелесе. Аэродинамика для него включает обтекатель с зазором, задний обтекатель и боковые юбки, все из которых уменьшают количество турбулентности и трения ветра, которые не позволяют прицепу скользить по шоссе, как жирный угорь. Для крупного владельца тягача с прицепом инвестиции в эти аэродинамические усовершенствования могут сэкономить около 800 галлонов (3028 литров) топлива в год — достаточно для среднего водителя в Сан-Хосе, Калифорния, чтобы колесить по городу в течение всего года.

Для тех из нас, кто иногда выезжает на шоссе с туристическим прицепом, прицепленным к минивэну, полному сладкоежек детей на летних каникулах, аэродинамика принимает совершенно другую форму. Трейлеры Teardrop, у которых толстый конец находится прямо за автомобилем, а узкий конец уходит в сторону, представляют собой наиболее аэродинамическую форму. Если верхняя часть прицепа ниже линии крыши буксирующего его автомобиля, это еще лучше. Воздух будет проходить над крышей обоих объектов и закручиваться с задней части. Большинство этих прицепов также легкие, а это означает, что двигателю тягача не нужно так много работать, чтобы тянуть его. Однако, как и в случае с самыми эффективными автомобилями на дорогах, одной аэродинамики недостаточно для экономии топлива. Это сочетание формы, легких материалов и продуманного дизайна. Легко прийти, легко буксировать.

Так почему же не все буксируют прицеп-капля? Видимо, некоторые люди любят вставать. Даже в самой умно спроектированной каплевидной форме в хвостовой части найдется неудобное место. В квадратном туристическом трейлере вы обычно можете пройти вперед и назад, лишь слегка ударившись лбом о двухъярусную кровать, которую кто-то забыл убрать утром. В каплевидном трейлере, каким бы длинным он ни казался снаружи, его задняя часть будет принесена в жертву кладовой или внешней кухне. И то, и другое — разумное использование пространства, но не место, где можно спрятать детей на ночь. Серьезно. Не сажайте детей на внешнюю раскладную кухню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *