10 величайших автомобильных инноваций

Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как Генри Форд почти 100 лет назад снял модель T с конвейера в Детройте. Действительно, Генри Форд с трудом мог себе представить, как автомобиль развивался и улучшался с годами. От новых функций безопасности до развлекательных устройств и предметов роскоши, таких как сиденья с подогревом, современный автомобиль — это чудо инженерной мысли. И теперь мы движемся к полностью автономным беспилотным автомобилям. Автомобильная промышленность постоянно изобретает себя заново. И каждое улучшение за эти годы основывалось на тех, которые были до него, и вели нас туда, где мы находимся сегодня. Вот взгляд на 10 величайших автомобильных инноваций всех времен и влияние, которое они оказали на автомобили, на которых мы сейчас ездим.

Было время, не так давно, когда заблудиться в машине было настоящей и частой проблемой. Чтобы узнать, куда вы едете, требовалось, чтобы водители остановились, вытащили большую бумажную карту, разложили ее на приборной доске и попытались найти пальцами, где они были и где находится их пункт назначения. Эта громоздкая задача в значительной степени была устранена благодаря распространению глобальной системы позиционирования (GPS) и электронных карт, используемых сегодня в автомобилях. Электронные картографические технологии, используемые сегодня в большинстве транспортных средств, являются чудом науки и позволяют людям добраться практически куда угодно, не заблудившись. У передовых автомобилей сегодня есть большие экранные дисплеи, которые отображают навигацию через GPS прямо в их поле зрения. Более того, многие GPS-системы сегодня отдают приказы водителю, сообщая ему, когда повернуть и какой съезд свернуть с шоссе, чтобы безопасно добраться до места назначения. Это роскошь, которую люди не могли себе представить даже 15 лет назад, но теперь она является обычным явлением в большинстве автомобилей.

Немногие части автомобилей эволюционировали за эти годы так сильно, как шины. От материала, из которого изготовлены шины, до разработки шин повышенной проходимости и широкого использования зимних шин. Однако из всех инноваций, связанных с шинами в прошлом веке, наиболее важным с точки зрения безопасности является разработка шин Run Flat. Технология Run Flat, распространенная сегодня почти во всех шинах, позволяет шинам сохранять некоторое количество воздуха и продолжать работать после прокола. Конечно, транспортное средство должно двигаться на пониженной скорости (около пяти миль в час) и может проехать только небольшое расстояние (около 10 миль), но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы безопасно доставить людей в гараж для нуждался в ремонте. Это помогло устранить людей, меняющих колесо на обочине дороги, и сэкономило бесчисленным водителям деньги, потраченные на буксировку. Это также привело к повышению безопасности и устранению разрывов шин, которые когда-то были обычным явлением.

Сегодня брелоки распространены повсеместно и используются для всего: от разблокировки дверей, включения звукового сигнала и освещения, если вы потеряли машину на стоянке, и, в некоторых случаях, для запоминания того, как вам нравится ваше сиденье и зеркало, и их соответствующей регулировки. Почти каждый сегодня использует брелок, чтобы открыть и запереть свой автомобиль. Тем не менее, брелки появились только в 1993 году, когда они были представлены для Chevy Corvette того же года. Теперь у всех автомобилей есть брелоки, которые избавляют людей от необходимости помнить, где они припарковали свою машину, и от необходимости использовать ключ, чтобы открыть дверь. Брелоки также стали важным инструментом безопасности, поскольку они оборудованы для срабатывания автомобильной сигнализации в случае ограбления или нападения на человека на стоянке или в гараже.

Хотя эта технология все еще совершенствуется, электрические двигатели — это будущее автомобильной промышленности, и все больше автомобилей оснащается ими. То, что десять лет назад началось с гибридных газовых и электрических двигателей, теперь переходит к чисто электрическим двигателям, способным приводить в движение автомобиль без необходимости в бензине или дизельном топливе. Это не только радикальное изменение для всей автомобильной промышленности, но и, как ожидается, сэкономит деньги автомобилистов и поможет уменьшить загрязнение окружающей среды во всем мире и остановить поток парниковых газов, которые, как считается, вызывают изменение климата. В то время как многие автомобильные аналитики насмехались над гибридными двигателями, когда они впервые появились на сцене, разработка электрических двигателей только продвинулась и улучшилась в последние годы — до такой степени, что теперь они становятся стандартом для автомобилей.

Безопасность улучшалась с каждым поколением автомобиля. И одним из самых инновационных прорывов в области безопасности стали подушки безопасности. И, хотите верьте, хотите нет, но подушки безопасности все еще являются относительно новой инновацией. Широкое распространение подушек безопасности началось в конце 1980-х годов, и первоначально только водитель автомобиля был оборудован подушкой безопасности, которая раскрывалась в случае аварии или удара. Однако, когда стало ясно, что подушки безопасности невероятно эффективны для спасения жизней, использование устройства распространилось и стало распространяться и на переднего пассажира. Подушки безопасности продолжали развиваться на протяжении многих лет, и теперь они несут ответственность за спасение тысяч жизней каждый год. Совсем недавно, в 2011 году, General Motors представила новую переднюю центральную подушку безопасности, которая стала первым в отрасли надувным центральным ограничителем, предназначенным для защиты водителей и передних пассажиров при боковых ударах.

Раньше управлять автомобилем было намного сложнее, и требовалась значительная сила, чтобы рулить и тормозить. Это было во времена, когда еще не было гидроусилителя руля и усилителя тормозов. Раньше многие автомобилисты тяжело дышали, поворачивая руль в своей машине, а использование тормозов давало хорошую тренировку икроножным мышцам. Теперь рулевое управление и торможение никогда не были проще благодаря изобретению «силовых систем». Теоретически гидроусилитель руля существует с тех пор, как Ford Motor Company произвела первые автомобили. Но тогда они считались слишком дорогими, чтобы устанавливать их в каждый автомобиль и делать доступными для публики. Только в 1951 году компания Chrysler представила первый легковой автомобиль с гидроусилителем руля на модели Imperial. Рекламируемые как «Hydraguide», новые системы рулевого управления с усилителем покорили автомобильный мир и нашли отклик у целого поколения автомобилистов, недавно вернувшихся со Второй мировой войны и переехавших в пригороды. Считается, что гидроусилитель руля делает автомобили более простыми в эксплуатации и более доступными для американских потребителей.

Еще одна важная функция безопасности — антиблокировочная система тормозов. Производители автомобилей экспериментировали с электронными тормозными системами еще в начале 1960-х годов, но никому не удавалось коммерциализировать эту технологию. Только в 1978 году, когда Mercedes-Benz установил первую антиблокировочную тормозную систему (ABS) на свои серийные автомобили того года, ABS стала новым стандартом в мировой автомобильной промышленности. Компьютеризированные тормозные системы помогают водителям сохранять контроль над своим транспортным средством во время остановки и стабилизировать автомобили, предотвращая их опрокидывание при ударе. Эта технология произвела революцию в автомобильной промышленности, и сегодня ABS является стандартом для всех марок и моделей автомобилей. Благодаря этой технологии тормоза на автомобилях старых моделей 1960-х и 1950-х годов выглядят как нечто из каменного века.

Автоматические коробки передач в настоящее время являются стандартом для автомобилей. Механические коробки передач, в которых используются педали сцепления и переключение передач, все еще доступны, но в значительной степени были заменены автоматическими коробками передач, которые переключают передачи электронным способом и автоматически для водителей. А автоматические трансмиссии существуют с 1940 года, когда General Motors представила то, что тогда называлось «Hydra-Matic», первую автоматическую трансмиссию массового производства, которая облегчила людям вождение и обучение вождению. General Motors рекламировала свои первые автомобили с автоматической коробкой передач как «Самый простой и легкий способ вождения в мире!» Сегодня большинство людей никогда не водили автомобиль с механической коробкой передач и не учились работать с педалью сцепления. И в то время как многие сторонники вождения предпочитают «водить палку» и утверждают, что это настоящий способ вождения автомобиля, большинство автомобилистов предпочитают удобство автоматических коробок передач.

Они широко известны как величайшее изобретение в области безопасности в истории автомобилестроения, и теперь люди обязаны носить их по закону в большинстве юрисдикций. Но было время, когда автомобили не оснащались ремнями безопасности, а в другое время ремни безопасности были необязательными для автомобилистов. Американский производитель автомобилей Nash был первой компанией, которая выпустила автомобиль с ремнем безопасности еще в 1949 году. Ford Motor Company в 1955 году предложила ремни безопасности в качестве опции для своих автомобилей. Первой компанией, которая установила ремни безопасности в автомобиле в качестве стандартного элемента, была шведская компания Saab в 1958 году. Первый в мире закон о ремнях безопасности, делающий обязательными устройства безопасности, был принят в 1970 году в Виктории, Австралия. Сегодняшние исследования показывают, что ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях на 45 процентов и снижают риск травм средней и тяжелой степени на 50 процентов. Неудивительно, что в настоящее время по закону требуется пристегиваться ремнями безопасности в большинстве юрисдикций по всему миру.

В то время как мы сейчас движемся к широкому использованию электродвигателей в транспортных средствах, бензиновый двигатель существует уже почти 100 лет — с 1920 года. И все же бензиновый двигатель не был первым типом двигателя, используемого в автомобилях. Это был паровой двигатель, который использовался первым. Однако к 1920 году двигатель внутреннего сгорания развился до такой степени, что паровой двигатель устарел. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания взял верх и привел к современному автомобилю. Интересно, что бензиновый двигатель не сильно изменился за эти годы. Базовая конструкция двигателя осталась практически неизменной, несмотря на все другие новшества, добавленные в автомобили. Бензиновые двигатели внутреннего сгорания привели поколения автомобилистов туда, куда им нужно, и привели к эволюции автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *