10 странных автомобильных инноваций, которые, к счастью, провалились

Автомобили сегодня — это технологические чудеса, которые содержат некоторые поистине удивительные инновации. Если бы вы сказали людям хотя бы 10 лет назад, что автомобили смогут парковаться сами, направлять водителя туда, куда они едут, и оснащены камерами заднего вида, большинство людей сказали бы вам, что вы сумасшедший. Тем не менее, в 2016 году мы находимся на пороге появления полностью автоматизированных беспилотных автомобилей на улицах Северной Америки. Это действительно впечатляет. Тем не менее, несмотря на все автомобильные инновации за эти годы, которые улучшили автомобили и сделали их более безопасными, было ошеломляющее количество причудливых автомобильных инноваций, которые с треском провалились. Вот список из 10 самых странных неудач автомобильных инноваций.

Справедливо сказать, что автомобиль покончил с повозкой, запряженной лошадьми. Сто лет назад на дорогах появилось больше автомобилей Ford Model T, и люди стали менее склонны запрягать лошадь в повозку и рысью мчаться в город. Конечно, не все были непосредственными поклонниками тогда еще нового изобретения, известного как автомобиль. Многие люди, особенно сельские фермеры, боялись машин и скорости, с которой они передвигались. Так, стремясь успокоить многих людей и заставить их чувствовать себя более комфортно за рулем автомобиля, некоторые автопроизводители предложили прикреплять искусственную голову лошади к передней части продаваемых ими автомобилей. Одно транспортное средство, произведенное в Мичигане в 1899 году, стало известно как «Конная безлошадная повозка» и имело искусственную голову лошади, установленную на передней части автомобиля. Голова лошади на самом деле была полой и использовалась для хранения дополнительного топлива, которое оказалось опасным в случае аварии или несчастного случая. К счастью, это новшество прошло путь багги-хлыста.

Давайте будем честными, застрять в машине с детьми в дальней дороге может быть настоящей головной болью. Сколько раз вы слышите, как дети кричат: «Мы уже пришли?» Или слушать игру «Я шпион» в сотый раз? Мягко говоря, это усугубляет. Автопроизводители чувствуют нашу боль, поэтому многие автомобильные компании в 1940-х и 1950-х годах экспериментировали с перегородками между передними и задними сиденьями автомобилей. Это было похоже на перегородки, которые вы видите в лимузинах, когда возят известных людей. Идея заключалась в том, чтобы отделить родителей на передних сиденьях от их надоедливых детей на заднем сиденье. Неплохая концепция, правда? Но оказалось, что многим родителям не нравилась идея не видеть и не слышать своих детей на заднем сиденье машины. Так что эти хорошие родители испортили нам всем, к сожалению.

Вау! На странице мультфильма «Джетсоны » или фильмов «Назад в будущее » автопроизводители 1950-х и 1960-х годов (на заре ядерной эры) рассказывали о разработке ядерных термоядерных двигателей для автомобилей. Компания Ford Motor зашла так далеко, что в 1958 году разработала концепт-кар с ядерным двигателем, известный как Ford Nucleon. Эта масштабная модель показала, как может выглядеть и работать автомобиль с ядерным двигателем. Многие другие автопроизводители также экспериментировали с идеей оснащения автомобилей ядерными двигателями. Идея заключалась в том, чтобы автомобили приводились в действие ядерным реактором, установленным в задней части автомобиля. К счастью, автомобили с ядерным двигателем были сочтены немного опасными и слишком дорогими для разработки, и их списали. Тем не менее, Ford Nucleon сегодня можно увидеть в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

У нас не всегда было спутниковое радио. А в былые времена единственным способом для людей слушать свою любимую музыку был проигрыватель, который крутил их 45-дюймовые пластинки. Так как же взять любимую музыку с собой в дорогу? Установив проигрыватель в машину. Не радио, а полноценный проигрыватель, подключенный к автомобильным динамикам. Chrysler предлагал дополнительные бортовые проигрыватели, известные как «автомобильные фонографы», на многих из своих самых популярных моделей автомобилей в середине 1950-х годов, и в то время они оказались довольно популярными с комплектом носков. Однако перевернуть записи со стороны A на сторону B во время вождения оказалось сложно, а стрелка на проигрывателе была склонна к пропуску всякий раз, когда машина наезжала на неровность дороги, что приводило к тому, что это нововведение было недолговечным. Тем не менее, вы не можете винить Chrysler за попытку.

Мы знаем, о чем вы думаете: где в мире вам могут понадобиться боковые огнеметы на автомобиле? Нет, не в центре Детройта. В Южной Африке, где свирепствуют преступность, насилие и разрушения. Предназначенные для сдерживания угонщиков автомобилей, многие дополнительные боковые огнеметы также используются в других местах на африканском континенте, чтобы отпугивать диких животных от автомобилей, особенно крупных животных для сафари, таких как носороги, которые любят заряжать транспортные средства. Немецкий автопроизводитель BMW фактически разработал печально известный роскошный автомобиль, оснащенный огнеметами, который он назвал «Бластер». Конечно, законность разработки этих типов техники была поставлена под сомнение, учитывая, что большинство военных во всем мире больше не используют огнеметы в качестве оружия, поскольку они считаются слишком варварскими и бесчеловечными. Организация Объединенных Наций назвала их «орудием пыток». Не то новшество, которое может завоевать популярность повсюду.

Нет сомнений, что машины воняют. У всех машина плохо пахнет. Тот запах новой машины, который мы все так любим, исчезает довольно быстро и сменяется сильным запахом БО. Что можно сделать с ужасной автомобильной вонью? Что ж, несколько производителей роскошных автомобилей не так давно экспериментировали с автоматическими дозаторами ароматизаторов. Идея заключалась в том, чтобы довести освежитель воздуха до логического предела и установить насосы с синхронизацией по времени, которые распространяли приятные ароматы внутри автомобилей. Mercedes-Benz и Infiniti разработали встроенные дозаторы ароматизаторов или дозаторы духов в некоторые из своих самых популярных моделей, таких как Mercedes-Benz S-Class и Infiniti Q45. Кажется хорошей идеей, верно? Проблема заключалась в том, что у многих людей аллергия на духи и запахи. Фактически, большинство больниц в США и Канаде сегодня запрещают людям пользоваться духами в своих зданиях. То же самое, оказывается, касается и автомобилей. Эта концепция закончилась тем, что в конце концов пахла довольно плохо.

Парковка, особенно параллельная парковка, в разное время вызывала разочарование даже у лучших водителей. Некоторые люди, у которых есть права в течение многих лет, не могут параллельно парковаться, независимо от того, насколько велика доступная площадь. Несмотря на все усилия учителей по вождению во всем мире, это все еще остается проблемой. Естественно, автомобильные инженеры постарались принять вызов и решить проблему параллельной парковки раз и навсегда. Они создали убирающееся седельно-сцепное устройство, которое опускается из-под багажника автомобиля, чтобы водители могли маневрировать задней частью своего автомобиля на парковочном месте. Звучит невероятно? Это! Cadillac фактически разработал это нововведение в 1951 году. К сожалению, оно оказалось слишком громоздким для развертывания и складывания, было склонно к сбоям и в целом оказалось непрактичным. Оказалось, что людям гораздо проще просто разъехаться по парковке, пока они не найдут место, где они смогут с комфортом припарковать свой автомобиль.

К 21 веку мы все должны были ездить на летающих машинах, которые летали по воздуху, а не по земле. Это было принято как факт в 1960-х и 1970-х годах. Почти каждый достойный футуролог предсказал появление летающих автомобилей к 2000 году. Так что же произошло? Где все летающие машины? Хотите верьте, хотите нет, но несколько автопроизводителей экспериментировали с концепцией летающих автомобилей. «Воздушный автомобиль Curtiss-Wright Air Car» ближе всех подошел к осуществлению мечты. Транспортное средство, оснащенное двумя авиационными двигателями мощностью 180 лошадиных сил, действительно могло некоторое время летать в воздухе. Но инновация, которой стал парящий автомобиль, так и не взлетела, потому что шум авиационных двигателей оказался оглушительным, а летающие машины потребляли слишком много топлива. В эпоху электромобилей автомобили с авиационными двигателями считались слишком дорогими и вредными для окружающей среды. Разочаровывает, мы знаем.

По какой-то причине (и мы не знаем почему) идея разработки автомобиля, который можно было бы использовать и как лодку, была очень популярна в 1960-х и 1970-х годах. Инженеры, дизайнеры и широкая общественность, казалось, были одержимы идеей иметь автомобиль, на котором можно было бы добираться до дома, пересекать озеро или ловить рыбу. Более одного производителя транспортных средств разработали автомобиль-амфибию, способный оставаться на плаву в воде. Компании от Porsche до Land Rover экспериментировали с этим нововведением. И хотя несколько амфибий на какое-то время завоевали популярность, в конце концов рынок этих залитых водой автомобилей оказался слишком мал, чтобы оправдать их дальнейшее существование. Не так много людей хотели транспортное средство, которое было бы одновременно автомобилем и лодкой. Кто знал?

Да, это правда. В 1947 году компания Cadillac разработала автомобиль, оборудованный туалетом. Настоящий рабочий туалет. Эта инновация была разработана, чтобы помочь Cadillac совершить подвиг, проехав более 10 000 километров без остановок. И хотя это был трюк, идея оснащения автомобилей туалетами горячо рассматривалась крупными автопроизводителями в конце 1940-х и 1950-х годах. Но в то время как нововведение работало в концептуальном автомобиле Cadillac, оно оказалось ужасным для большинства автомобилей. Просто найти место для туалета в машине вместе с баком для хранения экскрементов было сложно. Но были, конечно, проблемы с разбрызгиванием, разбрызгиванием и месивами, не говоря уже о запахах. В конце концов, автомобилистам оказалось гораздо проще просто остановиться на заправке и воспользоваться туалетом, чем сидеть на корточках сзади автомобиля. О, подумать только, что могло быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *